Волга - Мурманск 2002. Переход Волга - Белое море

To browse visit Here

Открыть
В порту Кинешмы

Вверх по Волге с плавучим пляжем

Ночной путь до Песочного

Открыть
Утро на воде. Напротив Песочного

Ссылки на памятные места маршрута
Плес, Рыбинск, Вытегра, ББК и др...
Кинешма - Ярославль
24.07.02. Приехали вместе с Евгением Веселовым в Кинешму. Тримаран нашли стоящим в Кинешемке на выходе в Волгу рядом с портом. Днем ходили в город, закупали продукты и звонили Волынкину. Это наш знакомый из Иванова, чья идея была организовать переход с Волги на Мурманск, и который вначале пытался нам помочь с заброской тримарана. Ночевали, зачалившись у берега. Рядом рынок и по берегу сплошной бомжатник. Поэтому ночью было шумно.
25.07.02. Днем приехал Коля Давидовский. Перешли в порт ближе к причалу, где и ночевали рядом с плавучим краном. Днем очень жарко. Много купались прямо с тримарана. Днем к нам причаливал водный мотоцикл, и его хозяин потом прокатил Валентину. Вечером на час подошел толкач из Перми, мы ходили к ним на экскурсию.
26.07.02. Место у причала занял заправщик, и мы перешли к месту предыдущей стоянки. По-прежнему жарко. Днем купаемся, периодически ходим в порт выяснять ситуацию. На ночь немного отошли от берега и встали на якорь.
27.07.02. Волынкин сообщил, что организовать погрузку тримарана на Волго-дон, который уже два дня грузится в Кинешме дровами, он не сможет. Начинаем соображать, что дальнейший путь будет сплошной импровизацией. Днем в Кинешемке нашли толкач с баржей, которая заполняется песком и пойдет в Ярославль. Они согласились нас взять, и мы готовимся к отходу. Баржа прошла в Волгу, а мы тем временем долго пытались выгрести против ветра на середину реки, где она нас дожидалась. Наконец, оттуда связались с портом и нас подтащил к барже портовый буксир. Вечером знакомились с экипажем, судном и причащали механика спиртом. Ночью баржа села на мель. Механик сказал, что пропускал сухогруз и ему пришлось сойти с фарватера. Может быть и так.
28.07.02. Все утро стаскивались с мели. Толкач подмывал дно под баржей винтами и пытался сдергивать с мели поочередно то корму, то нос. Днем прошли Плёс. На берегу много отдыхающих. Механик периодически забегал на тримаран лечить голову. Всю ночь шли вверх по реке.
29.07.02. Утром остановились из-за дымки на воде. Где-то горят леса, или болота. Выше и ниже нас стоят другие суда. Дымка развеялась и около 10 утра мы пришли в грузовой порт Ярославля. Сначала пытались выяснить, не взял бы кто нас на борт, затем оставили эти надежды и поставили мачту. Набрали запас воды на колонке и стали ждать капитана путейца, который встал у причала рядом с нами. Кэп согласился нас взять с собой. Около 10 вечера вышли вверх на буксире за путейским катером.