Байкал 2001. По дороге к Байкалу
В восточном поезде Постройка судна на Тые Скоро можно сплавляться Осталось сделать шверцы Наладка парусов в устье Тыи Осеннее купание в Байкале |
2.09.01. Выехали из Иванова в 22.20 Московским поездом. Набралось 5 рюкзаков и много ручной клади.
3.09.01. В Москву приехали в 5.30 и полтора часа перетаскивали груз на Казанский вокзал. Расположились отлично в уголке зала для инвалидов. С Сашей съездили на Новый Арбат, купили 10 километровку Иркутской области и дожидались Колю, который Сережа. Он должен был появиться позже, так как едет не из Иванова, а прямо из Москвы. Поезд 132 на Северобайкальск подали в 19.50. Мы сначала занесли рюкзаки, а потом по очереди заносили кладь. Перрон перекрыли контролеры-железнодорожники. Остановили Сашу с Сережей, тащивших упаковку с рулем. Пришлось им дать сотню, зато в вагон погрузились бесплатно. Поезд вышел в 20.27, а где пойдет, узнали лишь в вагоне. Во Владимире были в 0.30. Сергей сбегал на вокзал, притащил 2 титьки пива и мы устроили ночной пивной путч.
4.09.01. После завтрака Коля переписывал продукты как новоиспеченный завхоз. Потом я дособрал деньги с Давидовских. Отметили с Сашей координаты засечек Черского, может удастся их посмотреть. Питаемся пока салатами.
5.09.01. Едем Западной Сибирью. Кругом болота и озера. На станции купили пареных карасей. Погода часто меняется, то дождь, то солнце, то снова пасмурно. Подготовили судовые документы: маршрутный лист и судовую роль. Вечером пили пиво с копченым язем.
6.09.01. Утро солнечное. Серега разбудил всех перед ст. Мариинская. Приготовили салат из последних помидор, а на станции купили картошки. Дальше мы попали в циклон, и дождь шел весь день и до ночи. Наш поезд выбился из графика и начал задерживаться на полустанках, а на станциях сокращали стоянки.
7.09.01. Утро пасмурное. Уже проехали Братск, а затем туннели (в хребте, отделяющем бассейн Енисея от бассейна Лены). Появилось солнце. После Усть-Кута снова все заволокло. И в Улькане и в Кунерме идет дождь. Мы собрались и ждем тоннель. Еще 7-6 км и за ним станция Дабан, а мы уже в бассейне Байкала. 1016 км. Переехали через реку Гоуджакит. Речка небольшая и для сплава не пригодна. Дождались Тыи, ее мы предполагаем использовать для постройки тримарана и сплава до озера. За мостом уже начались сады. В районе 1049 км река подошла к самому полотну. На правом берегу заметили лес, подходящий для стройки. Поезд здесь не останавливается, но нам подсказала проводница Лена Веселова, что завтра утром вверх пойдет местный поезд. В Северобайкальск прибыли около 21 часа местного времени (разница 5 часов). Я сразу же сходил, позвонил нашей знакомой Лене Калягиной, а Коля сходил, договорился с проводницей местного поезда на Киренгу. Лена Калягина подошла с мужем, которого она провожала по делам в Новосибирск, а мы занесли вещи в завтрашний поезд и пошли к Калягиным. Помылись и просидели до 2-х часов ночи. Завели будильник на 5 и легли спать. Я на диване под периной.
Другие части: Постройка тримарана. Начало маршрута На Фролиху Байкальское. Давша Шумилиха. Бухта Змеиная Солнечная. Лена Ольхон. Малое море Ремонт на воде. Ангара Конец похода |
Russian Tourism Club
[ Join Now | Ring Hub | Random | << Prev | Next >>] |
Webmastering & design Александр Зайцев |